Установка счетчиков воды обязательна

Работа ООО «Водоканал» довольно час­то вызывает претензии у потребителей. Но при этом люди часто не видят то положи­тельное, что уже сделано и делается нами. Не замечают, как в любую погоду, не счита­ясь со временем, наши сотрудники трудят­ся над ликвидацией прорывов, которые так часты при ветхости существующей уже много десятилетий водопроводной систе­мы.
Абоненты часто забывают, что у них есть не только права, но и обязанности. Прежде всего, это полная и своевременная оплата потребленной воды. Долг населения составляет сейчас 5360421 рубль, что ме­шает нам оплачивать электроэнергию, ве­сти ремонтные и профилактические рабо­ты.
Еще одна обязанность абонентов — уста­новить у себя прибор учета, т.е. счетчик потребляемой воды. Но жители просто не хотят этого делать, ведь фактическое по­требление у многих гораздо больше, чем то, за которое мы требуем плату.
Между тем, согласно ст.35 Постановле­ния Правительства РФ от 29.07.201Зг. №644 (ред. от 05.01.2015г.) «Об утверждении Пра­вил холодного водоснабжения и водоотведения и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федера­ции», абонент обязан:
а) заключить договор холодного водо­снабжения, договор водоотведения или еди­ный договор холодного водоснабжения и во­доотведения;
б) обеспечивать эксплуатацию водопро­водных и канализационных сетей, принад­лежащих абоненту на праве собственности или ином законном основании и (или) нахо­дящихся в границах его эксплуатационной ответственности, в соответствии с требо­ваниями нормативно-технических докумен­тов;
в) обеспечивать сохранность знаков по­верки  и пломб на средствах измерений (приборах учета), узлах учета и других устройствах, находящихся в границах эк­сплуатационной ответственности абонен­та;
г) обеспечивать учет получаемой холод­ной воды;
д) установить приборы учета холодной воды.
Следует знать, что Постановлением Пра­вительства РФ от 16.04.2013г. №344 с 1 ян­варя 2015г. в случае отсутствия приборов учета предусмотрено применение поэтапно повышаемых коэффициентов платы за ком­мунальные услуги, в том числе и за водо­снабжение:
с 1 января 2015г. по 30 июня 2015г. -1,1;
с 1 июля 2015г. по 31 декабря 2015г. -1,2;
с 1 января 2016г. по 30 июня 2016г. -1,4;
с 1 июля 2016г. по 31 декабря 2016г. -1,5;
с 2017г.-1,6.
Это значит, что плата за воду при отсут­ствии счетчика постоянно будет расти.
3. БЖАХОВ,
генеральный директор ООО «Водоканал»

Если интересно, посмотрите также:

  • Остались проблемы с очистными сооружениями ЗалукокоажеОстались проблемы с очистными сооружениями Залукокоаже Водоснабжение жителей нескольких сел в республике проводится без обеззараживания и предварительной подготовки. За качеством питьевой воды в республике и в Нальчике следит Центр гигиены и […]
  • Отчет о деятельности местной администрации Зольского района за 9 месяцев 2015 годаОтчет о деятельности местной администрации Зольского района за 9 месяцев 2015 года (Из доклада И.И. ДОКШОКОВА - заместителя главы местной администрации Зольского муниципального района КБР по социальным вопросам) Вся деятельность местной администрации района за […]
  • О низком качестве водыО низком качестве воды 11 февраля в Зольском районе прошло заседание санитарно-противоэпидемической комиссии при местной администрации Зольского муниципального района. В обсуждении вопроса о состоянии […]
  • Гедмишх: Основа жизниГедмишх: Основа жизни В минувшую пятницу руководство Министерства строительства и ЖКХ КБР провело выездное совещание в Зольском районе, на которое пригласило широкий круг людей, представлявших государственные […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

65 − = 55