Особенности национального сервиса: Почта России (Нальчик)

Почта России (Нальчик)

Продолжаем цикл статей «Особенности национального сервиса». На этот раз о работе одной из старейших компаний страны – «Почта России», в которой мне также довелось поработать в начале и середине 2000-х годов.

Признаюсь, как и большинство граждан России, редко пользуюсь их услугами, но в последние годы стало популярным заказывать что-нибудь за границей через Интернет. Действительно, если хватает терпения ждать посылку от 15 до 60 дней, то выходит намного дешевле. Омрачает ситуацию в основном доставка заказанного на месте, т.е. посредством «Почты России».

Вот и мы под Новый год (в начале ноября) заказали товар на АлиЭкспресс, т.к. это довольно известная торговая площадка, потому сделки на ней должны быть хорошо защищены. К тому же на АлиЭкспресс существует почти отлаженная система отслеживания почтовых отправлений. Через пару дней продавец отписался, что товар выслан и предоставил код товара для отслеживания.

Периодически проверяя код, мы узнали, что 18 декабря 2015 посылка пришла в ближайшее почтовое отделение. Сходили перед Новым годом и после – нет посылки. На наши доводы по поводу отслеживания почтового отправления на АлиЭкспресс, работники почты отвечали, что там много чего пишут, а реально посылки в отделения не попадают.
Пришлось погуглить проблему. Обнаружилось, что жалоб на «Почту России» в Интернете огромное количество. Отправления доходят до России и месяцами не попадают к адресатам. Что касается отслеживания, то есть два варианта, в зависимости от того как отправитель послал посылку – 1) товар может отслеживаться на сайте «Почта России»; 2) товар может не отслеживаться на сайте «Почта России» (тогда остается только надеяться и ждать).

Нам повезло. Официальный сайт подтвердил, что наша посылка попала 18 декабря в данное почтовое отделение. Тогда я в тот же день и с того же сайта отправил претензию на качество обслуживания данного отделения, подробно расписав всю ситуацию. В итоге, 18 января работники почты в срочном порядке разыскивали нас по оставленным контактным телефонам с просьбой забрать посылку.

Выводы:

  • Заказывать интересные, уникальные, но не дорогие товары на АлиЭкспресс можно.
  • Отслеживайте свои почтовые отправления и на АлиЭкспресс и на сайте «Почта России».
  • Если чувствуете свою правоту, не стесняйтесь жаловаться в вышестоящие инстанции, желательно письменно.

Если интересно, посмотрите также:

  • Особенности национального сервиса: Ростелеком Юг (Нальчик)Особенности национального сервиса: Ростелеком Юг (Нальчик) Этой статьей я предполагаю начать на сайте цикл отзывов, которые покажут особенности кабардино-балкарского сервиса. Опишу, для начала, как я пытался подключиться к оператору Ростелеком. На […]
  • Да будет светДа будет свет Каждый раз во время отпуска у меня происходят приключения, которые помогают мне становиться умнее и опытнее. Опрошлогоднем приключении с арестом авто я уже писал. На этот раз неприятный […]
  • Жители Камлюко пожаловались на карьер в русле МалкиЖители Камлюко пожаловались на карьер в русле Малки Рабочие под видом расчистки русла реки Малки разрабатывают карьер и вывозят оттуда гравий, заявили жители прибрежного села Камлюко. По их словам, из-за этого в колодцах стало меньше воды, […]
  • О низком качестве водыО низком качестве воды 11 февраля в Зольском районе прошло заседание санитарно-противоэпидемической комиссии при местной администрации Зольского муниципального района. В обсуждении вопроса о состоянии […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

7 + 3 =